Абонентское обслуживание компьютерных сетей: особенности
Общее

Абонентское обслуживание компьютерных сетей: особенности

Как крупные, так и небольшие компании активно используют в работе компьютеры и оргтехнику. Если одно или несколько устройств сломается, то рабочие процессы остановятся. Для того чтобы этого избежать, можно воспользоваться абонентским обслуживанием компьютерных сетей https://zscomp.ru/ — его предоставляют специализированные компании. В комплекс услуг входит не только ремонт, но и профилактика неисправностей.

Преимущества абонентского обслуживания

Можно нанять специалиста в штат, тогда он будет контролировать состояние компьютеров, при необходимости осуществлять ремонт. Но это невыгодно, придется платить зарплату даже в случае, если у человека не было работы по профилю. К тому же он может заболеть, уйти в отпуск или уволиться.

Абонентское обслуживание позволяет сэкономить. Специализированные компании предлагают разные комплексы услуг. Поэтому при заключении договора можно выбрать оптимальный тариф. Например, если у фирмы не так много компьютеров, то можно выбрать недорогой комплекс. Его стоимость будет зависеть от числа обслуживаемой техники. В тариф могут входить плановые и экстренные выезды, консультации по оптимизации работы сети и т. п.

Оказывается и дистанционная помощь. Для этого достаточно связаться со специалистом поддержки. При помощи специального ПО он посмотрит конкретный компьютер. В случае серьезной поломки приедет лично.

Если компании нужно периодическое обслуживание техники, то она может выбрать тариф с оплатой по факту. В таком случае стоимость складывается из оказанных услуг, притом обслуживание может вестись как очно, так и удаленно. Специалист поддержки подскажет способы оптимизации, переговорит с поставщиками и подключит новые устройства к сети и настроит ПО.