Кратко о том, что такое лендинг
Лендинг, или лендинг пейдж (landing page), переводится с английского как «целевая страница». Это вспомогательный одностраничный сайт, который является как бы «умной интернет-брошюрой» к вашему бизнесу, это популярный инструмент интернет-маркетинга. Ваш клиент, переходя по ссылке на лендинг (в зависимости от вида лендинга), может ознакомиться с вашим товаром или услугой, связаться с вами через другую социальную сеть или мессенджер, например WhatsApp или сайт «ВКонтакте» https://taplink.ws/. Основная задача лендинга — презентовать продукт, а также сделать так, чтобы пользователь стал вашим клиентом.
Отличие от обычных сайтов
Суть лендинга – призыв к действию. В отличие от сайта, лендинг – это целевая страница, часто разделенная на последовательные блоки по смыслам. Главной ее особенностью является целевой характер, – лендинг пейдж существует для конкретной цели – презентации товара, чтобы его купили, сбора данных о потребителях, представления формы для связи с вашей службой поддержки. Важной особенностью таких страниц является лаконичность, отсутствие «экранного мусора», вся информация только по делу.
Виды лендингов
Выделяют следующие разновидности лендингов:
- Лендинг товара (целевое действие, к которому побуждается пользователь — ознакомиться с особенностями товара, купить данный товар).
- Лендинг услуги (целевое действие — ознакомиться с услугой, чтобы ее заказать).
- Шаблон для оплаты (целевое действие — оплатить заказ, внести донат).
- Страница для связи (целевое действие — написать обращение, комментарий, например о товаре).
- Страница для подписки (целевое действие — подписка).
- Шаблок заказа (целевое действие — оформление заказа услуги).
Кроме прочего, микролендинг можно создавать самостоятельно: нет необходимости тратиться на программистов и на поддержку сайта. Существуют удобные онлайн-конструкторы, которыми могут воспользоваться люди даже без навыков программирования и веб-дизайна.