Нужен ли сайт для развития бренда?
Для того чтобы производимый товар был узнаваемым и выделяемым среди конкурентов, создают бренд. Это комплекс характеристик, представлений, мнений о продукте. Для продвижения бренда используют социальные сети. Однако на них бывает сложно систематизировать информацию, так как ее указывают в разных постах. Можно использовать сайт с простой структурой, который самостоятельно можно создать на «Таплинке» https://taplink.ws/ и других подобных сервисах.
Как можно использовать сайт?
С помощью сайта можно презентовать бренд. Указать название, концепцию, какие продукты производятся. Можно добавить каталог товаров с возможностью совершить покупку прямо на ресурсе. Для увеличения привлекательности можно показать товар в действии. Например, солнцезащитные очки сфотографировать на модели, а из одежды сделать стильный лук. Когда клиент видит несколько вещей, которые сочетаются между собой, — это увеличивает вероятность покупки.
Можно разместить блок с вопросами и ответами. В нем указывают способы оплаты, виды доставки (самовывоз, курьерская служба, транспортные компании), политику возврата товара. На сайте можно принимать платежи и отправлять чеки клиентам.
Еще стоит разместить информацию об ИП или юрлице, которые ведут деятельность от лица бренда. Это увеличивает доверие со стороны клиентов. Достаточно указать ИНН и ОГРН. Информация есть в выписке из ЕГРЮЛ.
Сайт может стать дополнением для социальных сетей. Он предоставляет больше возможностей для коммуникации с клиентами. Например, в «Инстаграме» поле в «шапке» имеет ограничение по символам. Максимальный объем — 150 символов. Этого не хватит для полноценного описания бренда. Поэтому лучше использовать сайт.