Общее

Особенности масла 75W140 для трансмиссии. Что нужно знать при выборе смазочной жидкости

Трансмиссионное масло в обязательном порядке используется в АКПП и МКПП, оно необходимо для уменьшения трения между движущимися шестернями. Благодаря составу удается защитить механизмы транспортного средства от преждевременного износа, продлить срок службы коробки передач. Так, масло трансмиссионное 75w140 обеспечивают стабильную работу всех узлов и механизмов в сложных условиях, детали не будут нагреваться и истираться. В его составе предусмотрены синтетические базовые масла, а также различные присадки, которые повышают свойства смазочного материала.

Описание трансмиссионного масла 75W140

Этот состав используется круглый год, он считается универсальным, так как подходит для любых условий эксплуатации. Что касается маркировки, то буква «W» обозначает, что состав можно использовать в зимнее время. Первое число «75» указывает на то, что минимальный температурный предел эксплуатации смазочного материала составляет -40 градусов Цельсия. Последнее число «140» обозначает, что масло подходит для использования в летний период при температуре до +45 °С.

Основные преимущества масла 75W140:

  • Неподверженность окислению.
  • Хорошие вязкость и несущая способность.
  • Высокие показатели отвода тепла от механизмов.
  • Защита деталей МКПП, АКПП от загрязнений.

При выборе масла для трансмиссии следует знать, что минеральное стоит дешевле синтетического, но при этом обладает более низкими эксплуатационными характеристиками. Синтетический состав хоть и дороже, но он способен обеспечить лучшую защиту узлов и механизмов от окисления, коррозии, выработки.

Синтетику необходимо менять каждые 80-100 тысяч км пробега. Однако многое зависит от производителя авто и типа езды (агрессивной или спокойной). Что касается минерального состава, то его нужно менять еще чаще. Если рекомендаций производителя нет, то можно самому определить, когда нужна замена состава. Заливать новое масло нужно, если оно потемнело, передачи стали переключаться с большим усилием, а на высоких оборотах мотора слышен вой трансмиссии.