Общее

Тонировка: распространенные заблуждения

Немало автомобилистов решается на тонировку, особенно в южных регионах. После оклейки стекол пассажиров больше не светит в глаза солнце, к тому же элементы салона выгорают гораздо медленнее. Доверить выполнение тонировки https://autostudio23.ru/uslugi-i-czenyi/tonirovka,-zashhita-i-remont-stekol/tonirovanie лучше всего сотрудникам специализированной компании, потому что без опыта справиться с этим весьма проблематично. Некоторые водители не проводят процедуры из-за различных заблуждений.

Правда и ложь о тонировке

Распространено мнение, что оклейка стекол незаконна. Наносить пленку на всю их поверхность действительно нельзя. На ветровом стекле допустима тонировка верхней части на ширину не более 14 см. Кроме того, есть требования к показателю светопрозрачности. Она должна составлять как минимум 80% на ветровом и передних боковых стеклах; на остальных же этот параметр не регламентируется. При соблюдении этих простых правил никаких проблем не возникнет.

Еще одно распространенное заблуждение — то, что пленка служит недолго, поэтому клеить ее бессмысленно. Тонировка действительно может быстро отслоиться. Однако причина обычно заключается в некачественной подготовке поверхности стекол. Если их тщательно очистить от загрязнений, то, скорее всего, пленка прослужит не менее 2-3 лет. Также на срок ее эксплуатации влияет качество самого покрытия. соблюдение технологии поклейки и т. д.

Некоторые боятся, что тонировка небезопасна. Если не клеить слишком темную пленку, то все будет в порядке. Кроме того, тонировка снижает риск получения травм при аварии. Разбитые стекла не полетят внутрь салона, а просто повиснут на остатках пленки.